Старый мост, который находился в аварийном состоянии, полностью разобрали. Часть металлических конструкций для нового моста уже завезли на строительную площадку.
Всего для строительства нового путепровода нужно 1700 т металлоконструкций. Уже изготовлено 1100 т, из которых почти половину завезли на стройплощадку. До 1 августа изготовят остальные конструкции.
Перекрывать проспект Победы для установки прогонных частей моста планируют два раза, на короткие сроки, когда движение транспорта будет наименьшим - в выходные. Всего установят 5 прогонов моста. Работы идут по графику.
"Сейчас строят бетонные конструкции. Ведутся работы по обустройству свай и опор. Начали собирать металлоконструкции для нескольких прогонов, которые станут основой нового путепровода. Мы делаем все возможное, чтобы в сентябре конструкция моста была готова, а в декабре можно было пустить движение транспорта", - заявил градоначальник.
По информации ProfiDOM.com.ua, строительство осложняется несколькими факторами. Во-первых, под мостом находится станция метро "Шулявская". Во-вторых, нужно провести огромный объем работ по перекладыванию инженерных сетей (дождевой канализации, водопровода, газопровода, бытовой канализации, внешнего освещения и сетей связи).
Еще один серьезный вызов для быстрого строительства моста - затягивание дела со сносом части пятого цеха завода "Большевик", на месте которого должны обустроить один из съездов с моста.
Кроме самого путепровода, до конца года планируется реконструировать подземный пешеходный переход, проложить инженерные сети, обустроить велосипедную дорожку и провести благоустройство территории.
Проект реконструкции Шулявского путепровода предусматривает строительство развязки в форме неполного листа клевера - моста с тремя съездами. Левоповоротные съезды будут 293 м в длину и в 2 полосы движения, а правоповоротные - 561 м и тоже 2 полосы.
По оценкам специалистов, после реконструкции путепровода его пропускная способность увеличится на 20%. Длина будет составлять 158 м, на нем будет 6 полос для движения транспорта.