"Мы должны предоставлять киевлянам качественные жилищные и коммунальные услуги, оперативно решая возможные технические неисправности. Если услуги ненадлежащего качества, клиенты имеют право на перерасчет. И это норма закона, которой должны придерживаться все исполнители услуг. Исполнитель должен выйти по адресу обращения и составить акт-претензию. Если, например, жалоба касается теплоснабжения, то компании "Киевтеплоэнерго" или "Евро-Реконструкция" выявляют причину и устраняют ее. И должны сделать соответствующие корректировки стоимости отопления или горячей воды", - пояснил чиновник.
По информации ProfiDOM.com.ua, если же клиент недоволен результатами проверки, привлекается муниципальная жилищно-коммунальная инспекция.
"Это структурное подразделение КГГА, цель которого - защита прав и интересов киевлян как потребителей жилищно-коммунальных услуг. Благодаря работе инспекции в 2019 г. была проведена корректировка за некачественные или не предоставленные услуги по содержанию домов и придомовой территории. А в отопительный сезон особое внимание инспекции будет уделено услугам отопления и горячего водоснабжения", - добавил Пантелеев.