"Активная работа по строительству Подольско-Воскресенского мостового перехода не прекращается и зимой. После демонтажа верхней части временных опор, державших арку, - на очереди новый важный этап. Установка натяжных тросов, обеспечивающих надежность удерживания конструкций моста, рассчитанных на автомобильное движение и линию метрополитена. Их готовят в немецком городе Гельзенкирхен на заводе Bridon-Bekaert, известного на весь мир предприятия, производящего все виды промышленных стальных тросов, - рассказал мэр Киева Виталий Кличко. - Я был на заводе и договорился о закупке весной прошлого года. До начала апреля немцы должны поставить 68 гигантских тросов. Первую партию Киев уже получил. Специалисты начинают подготовительные работы, чтобы в мае начать монтаж. Затем полностью демонтируют нижнюю часть временных опор, и мост "станет" на свое место".
Идут работы и по строительству других участков мостового перехода. Почти достроена эстакада на Рыбальском полуострове, левоповоротный съезд на ул. Набережно-Рыбальскую, эстакады на Трухановом острове и в урочище Горбачиха, мост через Десенку. Идут работы по строительству заезда на мостовой переход с улицы Набережно-Крещатицкой в районе ул. Верхний и Нижний Валы, а также участки мостового перехода от дамбы Русановских садов до нового путепровода через железную дорогу на левом берегу. Продолжается строительство путепровода на участке от ул. Центральной Садовой до пересечения с железной дорогой.
По информации ProfiDOM.com.ua, Подольско-Воскресенский мост, строящийся с 2003 г., будет самым большим арочным мостом в Европе. На нем обустроят 6 полос для движения автомобильного транспорта и 2 железнодорожных колеи под метро.