ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 04 лютого 2020 16:00

Площадь наземной рекламы в центре Киева снизилась в четыре раза

В центральной части Киева количество наземных рекламных средств уменьшилось почти на 1300 штук.

Речь идет об ул. Сагайдачного, Шота Руставели, Бассейной, Льва Толстого, Верхний и Нижний Вал и т. д.
"План по сокращению и упорядочиванию наземных рекламных средств в первой форматной зоне выполнен. До недавних пор тут насчитывалось 2450 щитов (470 из которых были крупноформатными) общей площадью 20464 кв. м. На сегодня в этой зоне располагается 1176 ситилайтов на 5080 кв. м. Общая площадь конструкций сократилась в четыре раза, а их количество - в два", - сообщил начальник Управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.
По информации ProfiDOM.com.ua, согласно правилам размещения рекламных конструкций, Киев разделен на форматные зоны: нулевая - никаких наземных рекламных носителей; зона 1 - только ситилайты площадью до 2,16 кв. м; зона 2 - ситилайты и скролы до 8 кв. м; зона 3 - щиты до 32 кв. м; зона 4 - рекламные конструкции, площадь которых не превышает 75 кв. м.

Прочитано 904 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: