Как рассказали журналистам ProfiDom.com.ua в пресс-службе сети «Эпицентр», специалисты компании проанализировали структуру спроса во время карантина и выяснили неожиданные вещи
Конечно же, во-первых, вырос спрос на маски, средства защиты и антисептики. Очень неплохо покупают бытовую химию, отделочные материалы и технику для дома.
К примеру, спрос на товары из группы ЛКМ (лакокрасочные материалы) вырос в 13 раз
Обои продаются в 3,2 раза лучше, чем до эпидемии, смесители – в 2,5 раза, а плита и ламинат – в 2,2 раза
И, что совсем нехарактерно ля «Эпицентра», - стиральные машины берут в 1,5 раза чаще, чем раньше, и средства контрацепции, презервативы – их продажа подскочила почти в 6 раз.
Действительно, чем еще заниматься в условиях самоизоляции – постирал, переспал и в благодарность – покрасил стену.
Что касается «карантинной географии», лидерами по числу заказов упомянутых товаров, являются, конечно же, Киев, Одесса, Львов, Харьков и Днепр