"Я думаю, что все жители города видят, что мы наводим порядок во внешней рекламе. Как и обещали. Если в 2015 г. в городе было почти 12 тыс. наземных рекламных конструкций, то сейчас - меньше 5 тыс. А до конца года, согласно схеме размещения рекламных средств, их количество сократится до 4390 единиц", - заявил мэр Киева Виталий Кличко.
По информации ProfiDOM.com.ua, работы по наведению порядка не прекращались и во время карантина. Например, на ул. Бойчука было 49 больших билбордов, при этом на развязке - 19. Все их демонтировали, так как, по правилам, на развязках нельзя размещать наземные рекламные конструкции. На самой же улице их осталось 11.
"Иначе теперь выглядит и ул. Борщаговская - из 88 конструкций на ней осталось только 28", - добавил градоначальник.