"Уличная сеть столицы нуждается в развитии. В большинстве европейских городов показатель плотности магистральной сети в несколько раз выше, чем в Киеве", - объяснил директор КО "Киевгенплан" Сергей Броневицкий.
По информации ProfiDOM.com.ua, продление Железнодорожного шоссе будет выполнять функцию полноценного правобережного подхода к Дарницкому мостовому переходу, который, в свою очередь, разгрузит существующие мостовые переходы, в частности, Южный и мост Патона, которые уже исчерпали свой лимит пропускной способности.
"Наш приоритет - создание общественных и пешеходных зон, особенно в центре Киева, развитие общественного транспорта, в первую очередь рельсового, создание отдельных полос для движения общественного транспорта, развитие велосети. Предусматривается, что со временем именно общественный транспорт будет играть ведущую роль в перевозке пассажиров. Но в то же время не менее важно строительство перехватывающих парковок, развязок, мостов, а также магистралей. Потому что 25% населения пользуется частным автотранспортом, и для них тоже нужно создать комфортные условия", - добавил Броневицкий.