"Создание этого супермаркета - новый формат культурной дипломатии. Это первый случай, когда правительство другой страны поддерживает открытие супермаркета в Украине. Для нас это возможность превратить торговые площади в пространство для культурного развития и новых впечатлений, где посетители могут погрузиться в атмосферу другой страны. Такой опыт особенно важен, когда границы стран физически закрыты", - рассказала директор по маркетингу сети Екатерина Огуряева, передает УНН.
Помимо тематического дизайна интерьера, в супермаркете также представлен расширенный ассортимент цейлонского чая, насчитывающий более 130 видов.
По информации ProfiDOM.com.ua, сеть продовольственных супермаркетов "Сильпо" была основана в 1998 г. По данным компании, сеть по состоянию на июль насчитывает 263 супермаркета. Входит в торгово-промышленную группу Fozzy Group.