"В правобережной части Киева все переезды через железную дорогу уже исчерпали свой лимит по пропускной способности. На каждом переезде, особенно в утренние и вечерние часы пик - постоянное затруднение движения. От продолжения улицы с предусмотренными шестью полосами движения и строительства путепровода город получит немалые преимущества: нагрузка на проспект Лобановского уменьшится на 35%, на путепровод в районе Караваевых дач - на 40%, а на пр. Победы - на 18%", - рассказал начальник КО "Киевгенплан" Сергей Броневицкий.
По информации ProfiDOM.com.ua, эти данные были получены в результате обновления транспортной модели Киева в немецкой программной среде PTV VISUM, при помощи которой были построены транспортные модели во многих городах Европы и Азии. Она учитывает количество людей в каждом жилом доме, количество рабочих мест в каждой организации с адресной привязкой, данные социологических исследований, пропускную способность улиц, графики движения общественного транспорта и т. д. На основании всей этой информации сотрудники КО "Киевгенплан" проводят расчеты по перераспределению машино- и пассажиропотоков.