ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 03 вересня 2020 12:00

Киевскую объездную дорогу не могут достроить из-за жадности

Окружную дорогу в Киеве нужно не ремонтировать, а достроить. Только комплексный подход к вопросу позволит действительно решить проблемы столичных автомобилистов. Такое мнение высказал транспортный эксперт Вячеслав Коновалов, комментируя презентацию концепции Киевской объездной дороги от "Укравтодора" и депутатов "Слуги народа", предусматривающей объединение шести международных трасс.

По словам эксперта, КОД точечными ремонтами "не спасти", и правильно вместо вечно продолжающихся там "латаний" действительно логически завершить эту дорогу.
"Вместо ремонта столичную окружную нужно логически завершить. И об этом не первый год говорят многие эксперты. Ее нужно завершить. Это масштабный проект, на кону большие деньги, и поэтому мэрия все время спорит, сколько денег можно "освоить". И каждый раз выясняется, что претендентов на освоение этих денег слишком много. Например, с Троещинским мостом они спорили-спорили и решили достроить метро на Виноградарь. Не потому, что благие намерения, а потому, что один из чиновников Кличко причастен к строительству нового жилого комплекса на Виноградаре, и ему как раз нужен выход из метро рядом с его жилым комплексом. Поэтому решили притормозить строительство моста на Троещину, строительство и реконструкцию окружной, потому что нужно срочно деньги было выделить", - говорит эксперт, передает УНН.
Мэр Киева срочно активизировался в вопросе ремонта дорог, но только потому, что дают финансирование, "есть потребность его "освоить", а еще и выборы на носу", отмечает Коновалов.
По информации ProfiDOM.com.ua, в целом, как подчеркивает эксперт, Киеву сегодня не хватает еще 4 мостов: два на Большой окружной, чтобы вести транзит, и два моста по Малой окружной, которая идет вокруг Оболони на Троещину и с Теремков на Осокорки в сторону Борисполя.
"Также назревает еще один конфликт - настроили домов, а инфраструктуру к ним не подвели. Позняки и Осокорки застроили, и что сейчас будет - страшно представить. А все потому, что тупо осваивают деньги", - отмечает он.
Коновалов добавляет, что без комплексного подхода к вопросу КОДа многолетних проблем автомобильного трафика в столице не решить.
Что же касается концепции "Укравтодора", представленной в КВЦ "Парковый" вместе с депутатами СН, то она как раз предполагает объединение всех шести международных трасс, которые проходят транзитом через Киев, а, следовательно, "логическое завершение дороги".
По словам народного депутата Ирины Верещук, "объездная дорога - это один из ключевых перспективных объектов президентской программы "Большая стройка", и вполне может быть построена за 5 лет".
Она также считает, что завершение КОД позволит разгрузить транспортный поток почти на 40%, что уменьшит количество пробок в столице.
"Наша команда готова взять на себя эти обязанности и уже сегодня ставит дедлайны, а именно: контроль разработки проекта строительства до конца года. И начало строительства при благоприятных условиях уже в начале 2021 г. За одну каденцию нового городского мэра этот большой проект может быть завершен. Поэтому мы призываем к сотрудничеству и поддержке", - отметила она на презентации концепции "Укравтодора".

Прочитано 987 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: