ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Середа, 14 серпня 2013 09:45

Киев надеется на помощь президента в строительстве метро на Троещину

Киев надеется на помощь президента в строительстве метро на Троещину

Развитие столичного метрополитена как самого быстрого и удобного вида общественного транспорта - важное задание не только для городской власти, но и для руководства страны. Ведь каждый месяц подземка перевозит количество пассажиров, которое почти равняется населению Украины, - порядка 47 млн.
К решению вопросов транспортного обеспечения столичного мегаполиса городская власть Киева подошла комплексно и системно, развивая как сеть наземного общественного транспорта, так и метро, обновляя подвижной состав.
«Практически после завершения работ по сооружению станции метро «Теремки» мы приступим к строительству метрополитена в направлении жилого массива Троещина. Параллельно мы реализуем планы по обновлению и модернизации подвижного состава. На кредитные средства ЕБРР будет куплено 50 современных вагонов, 10 из которых метрополитен уже получил», - заявил заместитель главы КГГА Михаил Костюк и сообщил, что всего до 2020 г. город планирует купить порядка 600 современных вагонов для киевской подземки.
Кроме того, реализуется большая программа модернизации существующего парка вагонов метрополитена в рамках требований Киотского протокола за счет средств целевых экологических (зеленых) инвестиций, направленная на уменьшение выбросов вредных веществ в окружающую среду. 5 вагонов уже находятся на Крюковском вагоностроительном заводе, который выиграл тендер на модернизацию 95 морально и технически устаревших вагонов.
«Для Киева очень важно, что большую поддержку нашим программам предоставляют правительство и президент. Все значительные для столицы инфраструктурные объекты возводятся сегодня с помощью серьезного финансирования из государственного бюджета. Мы надеемся, что дальше при поддержке президента Киев в сжатые сроки сможет реализовать амбициозный проект по строительству новой линии метрополитена на Троещину», - резюмировал Михаил Костюк.

Прочитано 508 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: