ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Неділя, 18 квітня 2021 13:20

Как будут выглядеть новые станции на зеленой ветке киевского метро. Фото

Если принимать во внимание информацию от «Киевметростроя», то строительство тоннелей и новых станций метро на зеленой ветке киевского метро активно ведется. Сегодня Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua представляет проектные решения – как должны выглядеть четыре строящиеся станции киевского метрополитена: «Мостицкая», «Виноградарь», «Маршала Гречко» и «Проспект Правды».

По информации журналистов ProfiDom.com.ua, об этом подробно рассказал портал 44.ua.

Станция метро «Мостицкая»

Как будут выглядеть станции метро «Мостицкая», «Виноградарь»,  «Маршала Гречко» и «Проспект Правды»

«Мостицкая» — проектная станция Киевского метро, которая должна расположиться на зеленой, Сырецко-Печерской линии, между станциями «Сырец» (ныне конечная), «Проспект Правды» и «Виноградарь» (тоже проектные). Станция метро «Мостицкая» будет расположена в районе улиц Белицкая, Северо-Сырецкая и Межевая.

Как будут выглядеть станции метро «Мостицкая», «Виноградарь»,  «Маршала Гречко» и «Проспект Правды»

Станция должна иметь мелкое заложение (12 метров) и конструкцию с прямой островной платформой длиной 104 и шириной 11 метров. Архитекторы станции — Я. Левандовский, Ю. Полтавская, А. Лепешкова, Е. Ткаченко. Называться «Мостицкой» станция будет, благодаря расположенному рядом жилому массиву с таким же названием.

Станция метро «Виноградарь»

Как будут выглядеть станции метро «Мостицкая», «Виноградарь»,  «Маршала Гречко» и «Проспект Правды»

Станция метро «Виноградарь» должна стать следующей станцией после «Мостицкой» и располагаться перед следующей запланированной – «Маршала Гречко». По проекту, - это станция мелкого заложения с прямой 104-метровой платформой. И будет располагаться между улицами Александра Олеся и Семьи Кристеров. Название станции происходит от местности и жилого массива Виноградарь.

Учитывая название станции, в зале планируется установить освещение необычной формы: это должны быть фонари в виде виноградных гроздей. Сама же станция будет выглядеть минималистично. По словам Виталия Кличко, открыть ее должны уже в 2021 году, но пока о строительстве известно крайне мало.

Станция метро «Маршала Гречко», или «Ивана Выговского».

Как будут выглядеть станции метро «Мостицкая», «Виноградарь»,  «Маршала Гречко» и «Проспект Правды»

«Маршала Гречко» — это еще одна проектная станция, которая должна стать одной из конечных на зеленой линии метрополитена Киева. Следовать она будет после «Виноградаря». Сейчас о станции известно очень мало, но конструкция у нее будет стандартная, как и у большинства станций метро. Односклепенная (без колонн и пилонов) с прямой, 104-метровой платформой.

Примечательным стал момент, связанный с названием станции. Еще при раннем планировании ее назвали в честь советского маршала Андрея Гречко. Однако, по закону о декоммунизации было принято решение, что станция должна иметь другое название. Возможно, это будет станция «Ивана Выговского».

Станция метро «Проспект Правды»

Как будут выглядеть станции метро «Мостицкая», «Виноградарь»,  «Маршала Гречко» и «Проспект Правды»

«Проспект Правды» — это еще одна планируемая, а до определенного момента конечная станция. Эта станция должна расположиться, как раз в районе одноименного проспекта и улицы Межова. Это одна из немногих станций метро в Киеве, у которой конструкция будет не островной, а береговой (две боковые платформы). Каждая платформа планируется шириной 4,3 метра. Длина стандартная, 104 метра. Открыть данную станцию планируется в 2022 году.

Как будут выглядеть станции метро «Мостицкая», «Виноградарь»,  «Маршала Гречко» и «Проспект Правды»

Если принимать во внимание информацию от «Киевметростроя» — то строительство тоннелей и новых станций метро на «Виноградарь» активно ведется. По их словам, есть небольшое отставание в графике, однако, связано это с естественными условиями. Один из тоннелей строится открытым способом, потому таяние снега подмыло грунт. Тоннель, прокладываемый под землей спецоборудованием, строится по графику.

Прочитано 47716 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: