Автором концепции ТЦ выступила компания UTG, девелопер - "Альянс-Экопроект". Находясь в считанных метрах от станции метро "Житомирская", "ХИТ MALL" получил не только вход со стороны проспекта, но и из перехода метро, что позволяет попасть в него буквально с платформы.
Якорным арендатором торгового центра стал продуктовый супермаркет Novus площадью около 2450 кв. м. В новом супермаркете традиционно представлена кулинария, кондитерские изделия, готовые домашние блюда, гриль-продукция и копчения. Именно в Novus сразу из подземного перехода в метро "Житомирская" можно попасть.
На первом этаже приняли первых покупателей магазины "Цитрус" (345 кв. м), "Золотой век" (75 кв. м), "Укрзолото" (42 кв. м) и "Столичная ювелирная фабрика" (61 кв. м). Открыли свои двери также ритейлеры обуви Intertop и Rieker, операторы сегмента drogerie & beauty EVA и Prostor, а также "Люксоптика", "Алло", Miniso, Roshen и некоторые другие операторы.
По информации ProfiDOM.com.ua, на втором этаже разместился магазин "Фокстрот". Рядом с ним - магазин датской сети JYSK.
Торговый центр находится на одной из главных транспортных развязок Киева. Общий среднедневной трафик локации ТЦ "ХИТ MALL" составит около 140 тыс. человек, в том числе население ближайших домов (24 тыс. человек), пассажиропоток станции метро (36 тыс.) и трафик по проспекту Победы. Возле торгового центра разместился паркинг на 50 и еще на 148 паркомест - на крыше.