ЛКМ Утепление Окна и двери Технологии Техника | Рынок Аналитика Новости компаний



Четверг, 14 октября 2021 13:20

Первая очередь метро на Троещину будет иметь шесть станций

Как стало известно Строительному порталу ProfiDom.com.ua, в пресс-службе КГГА сообщили, что подписано распоряжение о начале подготовки к строительству Подольско-Выгуровской линии метрополитена, которая соединит кольцевую дорогу с жилым массивом Троещина. Решено, что станций на первом участке будет шесть, определены их названия и точки пересадок на другие линии

По сведениям журналистов Строительного портала ProfiDom.com.ua - Национальной энциклопедии строительства, - о этом сообщил портал Delo.ua. Строительство четвёртой линии метрополитена будет осуществляться поэтапно. Первым станет строительство от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная». Важной составляющей новой ветки столичного метрополитена станет Подольско-Воскресенский мостовой переход, основной функцией которого является транспортное соединение между правым и левым берегами Киева.

На сегодня, уже идет строительство станций метро на нижнем ярусе моста, а также, на левом берегу, где метро пройдет под землей. Также уже строят 2 тоннеля для будущей станции «Радужная». В 2021 году коммунальному предприятию «Киевский метрополитен» как заказчику проектирования и строительства Подольско-Выгуровской линии метро предусмотрено финансирование в объеме 30 млн грн.

Первый участок будет включать 6 станций:

  • «Глыбочицкая» (с пересадкой на ст. метро «Лукьяновская»);
  • «Подольская» (с пересадкой на ст. метро «Тараса Шевченко»);
  • «Судостроительная»;
  • «Труханов остров»;
  • «Залив Десенка»;
  • «Радужная».

Как сообщают в КГГА, сейчас, в рамках строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода уже практически построены в основных конструкциях три станции метрополитена: «Судостроительная», «Труханов остров», «Залив Десенка». На очереди, станция мелкого заложения на левом берегу — «Радужная».

Подольско-Воскресенская линия метрополитена от Кольцевой дороги на жилой массив Выгуровщина-Троещина, в перспективе, дополнит существующую схему метро, пересекая действующие линии и расширяя, таким образом, систему пересадочных узлов. Кроме этого, в перспективе предусмотрены пересадочные узлы с уже существующими станциями подземки — «Вокзальная», «Лукьяновская» и «Тараса Шевченко», что позволит разгрузить станции метро в центральной части города.

 

 

 

Прочитано 1732 раз

Подпишитесь на новости строительства:

 

 

Выбор редакции: