С 10 октября в коммунальном объединении «Киевзеленстрой» начинает работать телефон «Горячей линии».
Теперь в любое время суток киевляне могут проинформировать предприятие о случаях снесения зеленых насаждений или представить свои предложения по улучшению благоустройства столицы.
Генеральный директор коммунального объединения «Киевзеленстрой» Михаил Царенко заметил, что целью создания такой службы является оперативное реагирование специалистов зеленого хозяйства столицы на обращения граждан по содержанию зеленых насаждений города.
Также будут принимать замечания по благоустройству зеленых зон и предложения по улучшению выставок цветов.
Кроме того, специалисты коммунального объединения «Киевзеленстрой» будут предоставлять киевлянам разъяснительно-консультационную помощь в сфере озеленения.
КО «Киевзеленстрой» создано в 2001 г. Сейчас компания объединяет десять управлений по содержанию зеленых насаждений, городскую станцию защиты зеленых насаждений, три лесопарковых предприятия, городской декоративный рассадник «Теремки». На балансе предприятия находится 111 парков общей площадью 2,9 тыс. га, 470 скверов площадью более 420 га, 78 бульваров (до 300 га), а также 33520 га лесопаркового хозяйства, на территории которых находится 40 зон отдыха.