Это было второе заседание в этом году, в котором принимали участие представители разных стран Западной и Восточной Европы.
Как рассказала корреспондентам ProfiDom.com.ua, Ирина Романюха, маркетинг-менеджер «МАСО-фурнитура» в Украине: «Обучение и обсуждение проходило на двух языках - немецком и английском, в тёплой и дружеской обстановке. Было сложно, но в тоже время интересно. Весь день проходил под девизом «нужно выйти из привычной зоны комфорта», что позволило сгенерировать множество новых идей».
Семинар состоял из нескольких этапов:
- доклад о разработках и внедрении на рынок новых продуктов компании МАСО
- презентация последних маркетинговых инструментов для реализации новых идей
- обсуждения интернет- рекламы и рациональность сотрудничества с новыми специализированными оконными и строительными порталами
- презентации маркетинговой деятельности на территории представительств разных стран
- разработка новых форматов специализированного собственного издания газеты МАСО Techogramm
Кроме того, семинар позволил обсудить и сформулировать требования к отделу маркетинга в главном офисе компании в г.Зальцбург (Австрия) и к менеджерам по маркетингу во всех представительствах компании.