В любой компании менеджеры по продажам – это сотрудники, важность которых для бизнеса сложно переоценить, ведь от их работы зависит успех предприятия в целом. А в условиях современного рынка продавать крайне нелегко: каждый день приходится решать сложные и ответственные вопросы.
Как стало известно ProfiDom.com.ua, компания REHAU провела среди менеджеров своих Партнеров Конкурс на звание лучшего Продавца.
Конкурс проходил с 13 по 16 ноября в два этапа. Более 100 менеджеров-сотрудников Партнеров REHAU со всей Украины откликнулись на приглашение продемонстрировать свое мастерство и профессионализм. И все они расценивали этот конкурс как дополнительную возможность усовершенствовать свои навыки по продажам и получить новую полезную информацию из опыта своих коллег.
На первом этапе конкурса участники презентовали себя, свои навыки и профессиональные достижения, а ещё поделились воспоминаниями о нестандартных, а иногда и комичных ситуациях. У кого-то детвора просила окна «в цветочек», а кому-то пришлось устанавливать окна в квартире, где жила … коза с козленком! Было очень непросто решить, кто наиболее достоин победы, но, в конце концов, согласно результатам голосования в соцсетях и по решению компетентного жюри, были определены 20 самых сильных участников, которые продолжили борьбу в финале.
Перед финалистами стояло нелегкое задание за 3 минуты ответить на 20 сложных и неожиданных вопросов о компании REHAU, её продукции и с профессиональной точки зрения оценить действия своих коллег в известной киноленте.
По итогам конкурса определены лучшие продавцы из разных городов Украины, которые профессионально и с блеском выполнили все задания и доказали, что действительно являются сильнейшими.
Компания REHAU поздравляет победителей Конкурса, благодарит всех за участие и стремление к победе, желает покорения новых вершин и как можно больше побед на вашем профессиональном пути!