Компания Doosan Infracore представила два новых колесных погрузчика повышенной производительности.
В линейке строительной техники Doosan появились два новых топовых колесных погрузчика. Оба фронтала — и 25,7-тонный Doosan DL-450-5, и 32,8-тонный Doosan DL550-5 – агрегируются двигателями, отвечающими требованиям эко-стандарта Stage IV (причем без использования сажевого фильтра) — шестицилиндровыми дизельными моторами Scania DC13. Погрузчику DL-450-5 достался двигатель мощностью 354 л.с., а модели DL550-5 – двигатель мощностью 380 л.с. Двигатель Scania обеспечивает хороший крутящий момент даже на оборотах, высокую отзывчивость и на 10% меньшее потребление топлива.
Оба погрузчика имеют систему Auto Idle, автоматически снижающую обороты с 950 до 750 оборотов в минуту при простое погрузчика — когда оператор дольше 10 секунд не совершает никаких действий с рулем или ковшом погрузчика. Это позволяет существенно снизить потребление топлива. Кроме того, при простое погрузчика в течение определенного времени (можно настроить интервал от 3 до 60 минут), система автоматического выключения глушит двигатель.
Кроме того, новые колесные погрузчики Doosan DL450-5 и DL550-5 отличаются гибкой и мягкой гидравликой, трансмиссией ZF и комфорабельной кабиной. Емкость ковша у колесного погрузчика Doosan DL-450-5 составляет 4,5 кубометра, у модели Doosan DL550-5 – 5,4 кубометра.