Такие генераторы всё более востребованы – качество выходящего тока у них сравнимо с «сетевым» и позволяет без опасений подключать к ним, даже, сложную электронику. Инверторные аппараты, как правило, имеют небольшую мощность – чаще всего 1–3 кВт. В первого взгляда, немного, но этого хватает не только «на электронику», но и заодно на питание, к примеру, основных бытовых потребителей или лёгких инструментов.
Основные технические характеристики бензиновой мини-электростанции Honda EU 22i
- электрическая мощность: номинальная – 1,8 кВт; максимальная – 2,2 кВт;
- напряжение, силовые выходы:2х230 В (16 А); постоянный ток 12 В (8,3 А); разъём для параллельного подключения двух электростанций;
- двигатель: Honda GXR120; 4-тактный бензиновый 1-цилиндровый воздушного охлаждения, 121 см³; мощность максимальная – 2,7 кВт (3,6 л. с.) при 3600 об/мин;
- объем топливного бака: 3,6 л;
- емкость масляного картера: 0,4 л;
- запуск: ручной;
- альтернатор: инверторный;
- уровень шума, LWA/ LpA(7): 89/ 71 dBA;
- время непрерывной работы: 8,2 ч (в экономичном режиме, при ¼ нагрузки); 3,6 ч (в режиме максимальной мощности)
- особенности: система лёгкого старта, тепловая защита от перегрузок, улучшенная система охлаждения, интеллектуальная система адаптации оборотов двигателя к нагрузке Eco Throttle, система полной выработки топлива Fuel Off, защита от низкого уровня масла, двухуровневая звукоизоляция и система гашения вибраций; возможность параллельного подключения двух станций, Еuro-5
- габариты: 512x290x425 мм
- вес: 20,7 кг
ProfiDom.com.ua может добавить к вышесказанному несколько слов.
Предыдущая модель, Honda EU 20i – инвертор с максимальной мощностью 2,0 кВт, выпускался с 2001 года: уникальное явление для электронной техники. Но, модель изначально была настолько хорошо продумана, что ни в каких принципиальных изменениях не нуждалась. Однако, почти два десятилетия – немалый срок, и в 2018 году появился новый генератор – Honda EU 22i. Внешне он мало отличается от предшественника, почти все изменения относятся к «начинке», то есть двигателю и альтернатору.
Увеличение мощности новой модели на 200 Вт считается одним из самых весомых улучшений с точки зрения пользователя. Хотя, может показаться, что различие не так уж велико – всего-то десяток процентов. Но надо учесть, что для новой станции и двигатель, и альтернатор должны быть мощнее. При этом, габариты и вес нового генератора остались практически такими же, как и у Honda EU 20i, то есть возросла не просто мощность, а удельная мощность (на единицу веса). А это уже задача совсем другого уровня. Стоит отметить, что у новой станции модернизирован и ряд других элементов.