ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Середа, 31 жовтня 2012 20:33

В Карпатах построят новый ЖД тоннель

В Карпатах построят новый ЖД тоннель

Для Украины Бескидский тоннель имеет стратегическое значение, поскольку этим маршрутом перевозятся грузы до западной границы страны, а также более 40% транзитных грузов в направлении Западной и Центральной Европы.

Действующий однопутный тоннель был построен во времена Австро-Венгерской империи 1886 года и на сегодня является барьерным местом V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород -Львов), поскольку это единственный однопутный участок на всей его длине. Из-за деформации обработки, разрушения дренажной системы и несоответствия габарита нормативным требованиям тоннель исчерпал свой эксплуатационный ресурс.

Сейчас ведутся подготовительные работы к началу строительства нового двухпутного Бескидского тоннеля. В настоящее время строятся три подъездные автодороги к месту строительства нового тоннеля. Об этом сообщил начальник отдела строительства Бескидского тоннеля Владимир Харлан.

Новый двухпутный железнодорожный Бескидский тоннель будет строиться за счет средств кредита ЕБРР с целью повышения транзитного потенциала Украины, приведения к соответствующим техническим требованиям V Критского Международного транспортного коридора и обеспечения безопасности движения поездов на стратегическом направлении Киев - Львов - Чоп. Ориентировочная стоимость составляет 102 700 000 евро без учета подготовительных работ на подходах к тоннелю, которые Львовская железная дорога осуществляет за собственные средства.

Согласно проекту, который разработала Строительная ассоциация «Интербудмонтаж - Украина», новый тоннель будут строить параллельно с существующим на расстоянии 30 метров от него. Ширина тоннеля составит 10,5, высота - 8,46 м. Новый тоннель будет длиннее существующего - составит 1822 м, тогда как протяженность старого тоннеля - 1746 метров. Двухпутный Бескидский тоннель будет вторым в Украине по длине после Лутугинского (Донецкая железная дорога).

Как отметил начальник управления инженерных сооружений главного путевого хозяйства Укрзализныци Георгий Линник, врезка тоннеля начнется после завершения государственной экспертизы и утверждения проекта Кабинетом Министров Украины.

Прочитано 1278 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: