ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Субота, 19 березня 2022 10:20

Как устроить русским ад на железной дороге. Основы диверсионной работы

Одной из самых уязвимых сторон нынешней «спецоперации» Кремля, а попросту, - бандитского нападения на свободную Украину, - является снабжение собственных войск. Передвижение колонн с боезапасом и топливом по нашим дорогам успешно пресекается Вооруженными Силами Украины. А без бензина, солярки и снарядов любой самый современный танк или САУ превращаются в гору железного хлама в течение двух суток. Однако, есть еще и железная дорога, как один из серьезных путей снабжения. Строительный портал ProfiDom.com.ua выяснил у специалистов диверсионной работы, как правильно вывести из строя участок железной дороги с минимальным риском для себя.

По сведениям журналистов ProfiDom.com.ua, понятие «рельсовая война» означает: «действия партизан с целью нарушения работы железнодорожного транспорта противника и вывода из строя перевозимых по железной дороге живой силы, техники и материальных средств» (Википедия).

Война с Россией продолжается, и совершенно ясно, что русские сухопутные силы проигрывают вчистую. Голодные, оборванные, деморализованные войска, не имеют никакой мотивации, кроме одной – «Путин сказал», - и эффективно сражаться не могут. Это уже ясно всему миру. И чем раньше мы перережем железнодорожные нити, по которым снабжаются русские, тем ближе наша победа.

На своей странице в ФБ, советник Президента Алексей Аристович, обозначил приоритетные маршруты и направления, которые нужно нарушить:

  • Крым - Мелитополь,
  • Крым - Херсон,
  • Валуйки - Купянск,
  • Гомель - Киев (общее направление),
  • Брянск - Киев (общее направление).

При этом, нужно понимать, что враги охраняют эти направления с особой тщательностью и простой «кавалерийский наскок» тут недопустим. Однако, наш народ готов идти на самопожертвование и нанести максимально возможный ущерб русской армии. Но, необходимо представлять хотя бы приблизительный порядок выполнения таких действий.

Все просто, если намеченный к подрыву участок ж/дороги не охраняется. Грубо говоря, «подполз-заминировал-уполз». Но, все усложняется во стократ, если нужный кучасток железнодорожных путей охраняется. На этот случай, мы можем дать несколько советов от наших друзей-ветеранов.

Итак, совет № 1. Самый незначительный ущерб врагу – это, когда подрыв ж//д колеи производится на ровном месте, в степи, на равнине. Во-первых, подобраться близко к охраняемому участку, в таком случае, очень сложно, это могут сделать тодько профессиональные диверсанты. Во-вторых, вагоны, платформы и т.д., перевернувшись на ровном участке, получают сравнительно легкие повреждения.

Отсюда, совет № 2. Если подрыв ж/д колеи производится в низине, то максимальный ущерб можно нанести, сосредоточив на господствующих высотах серьезную огневую мощь, прицельно уничтожая живую силу противника и технику.

Оптимальным вариантом является использование радиоуправляемых зарядов на основе пластиковой взрывчатки. Один из вариантов размещения: на входе и выходе из низины, с целью отрезать пути отхода оставшимся в живых солдатам противника и перекрыть возможность эвакуации техники. Далее, подрыв в самой нижней точке и под стыками рельс, под стрелками и разветвлениями путей.

В этом варианте, огонь, в первую очередь, следует сосредоточить на цистернах с топливом и платформах с боеприпасами. Тем самым, можно значительно сэкономить боеприпасы на уничтожении живой силы противника (черный юмор).

Совет № 3. Подрыв ж/д путей на возвышении, также, очень эффективен. Чем выше «горка», тем лучше. Вагоны, платформы, техника будут катиться вниз под откос, получая сильные повреждения. Первый взрыв должен быть произведен в самой верхней точке возвышенности, далее, - по краям (на входе и выходе), а следом – как и в предыдущем случае – под стыками рельс, под стрелками и т.д. При этом, зажигательными боеприпасами следует поджечь цистерны с топливом и платформы с боеприпасами. Однако, в этом случае встает серьезный вопрос о маскировке нападающих, которые могут быть обнаружены сверху.

Следует понимать, что для эффективного разрушения рельсового пути, требуется заряд не менее 500 г в тротиловом эквиваленте. А заряд в 1000 г разносит рельсы и вагоны в радиусе десятков метров.

Охранять ж/д пути враги будут серьезно, поэтому, не нужно лезть на рожон. Требуется тщательная разведка местности, на участке которой предполагается диверсия. Это - непрерывное, хотя бы двое суток, наблюдение за местностью.

Целью этого является обнаружение замаскированных точек охраны, расписание смены часовых, порядок их перемещения на охраняемом участке, их вооружение, изучение возможности скрытно подобраться к ж/дороге, возможности затаиться, окопаться в непосредственной близости от намеченного к подрыву участка дороги. Далее, планирование – как нейтрализовать охрану, расчет времени до появления смены или обхода.

Современные технологии принесли неизвестные ранее средства контроля и охраны – беспилотники и квадракоптеры. Конечно, не следует ожидать, что где-то далеко от населенных пунктов они будут использоваться, однако, вблизи крупных ж/д узлов, - почти наверняка.

Следовательно, потребуется их нейтрализация – «ослепление» специальным оборудованием. При этом, нужно понимать, что сам факт ослепления такой техники служит демаскирующим фактором и времени на исполнение операции практически не остается. В таких случаях, рекомендуется провести несколько «пробных ослеплений» в период наблюдения за постами охраны. Кратковременные: по 3-5 секунд, не более. Тем самым, можно установить порядок действий охраны, которая вынуждена на это реагировать. И установить, что они должны предпринять, в таком случае, на каких направлениях будут концентрироваться, как будут занимать оборону, сектора обстрела и т.п. После этого, можно предпринимать упреждающие маневры, которые позволят нейтрализовать охрану в случае сигнала тревоги

И наконец, по возможности (самое непредсказуемое) – расписание курсирования поездов. Оптимальный вариант, - это проведение операции (от нейтрализации охраны до подрыва путей) – в промежутке между сменой часовых. Для это нужно иметь собственного информатора на ближайших станциях, который сообщит о начале движения состава. В таком случае, промежуток времени до начала операции более-менее понятен. И все упирается в скорость и точность исполнения намеченного плана.

Строительный портал ProfiDom.com.ua напоминает, что проведение диверсионных операций на должном уровне – удел профессионалов. Однако, в условиях подлинно народной войны против русской армии, нужно хотя бы понимать эти основные правила, которыми поделились с нами ветераны спецподразделений, чтобы нанести урон врагу и остаться живыми.

Прим. ред. – Мы прекрасно понимаем, что найдется масса «диванных военных экспертов», которые посчитают наши тезисы примитивными, слишком очевидными или вообще выдуманными. Однако, есть такое выражение: «Уставы написаны кровью». И здесь, аналогично – правила работы диверсантов выработаны кровью тысяч погибших, в результате проведения сотен боевых операций. Поэтому, мы и опубликовали этот материал, краткие тезисы, краткие правила, которых следует придерживаться  в схватке с таким сильным противником, который напал на нашу страну. Противника нельзя недооценивать – с нами не обезьяны воюют и у них есть прекрасно обученные подразделения антитеррора, что обязательно следует учитывать

Прочитано 1510 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: