Об этом агентству Bloomberg.com рассказал Ричард Тобин, главный исполнительный директор CNH Industrial. Это связано в первую очередь с капитализацией концерна, и успешными примерами компаний, которых «отпустили в вольное плавание», привлекая новых инвесторов.
Ричард Тобин подчеркнул, что отнюдь не обязательно, что такое решение будет принято, однако «…CNH очень взвешенно оценивает варианты своих активов. Нет «священной коровы», а доходы в сельском хозяйстве – самые высокие».
По данным презентации компании, приводимой bloomberg.com, подразделение сельскохозяйственной техники принесло около половины прибыли CNH, в то время, как на подразделение коммерческих автомобилей приходится менее 20%.
В текущем году CNH Industrial будет работать над укреплением своего баланса прежде чем рассматривать вопрос о том, следует ли отделять бизнес грузовиков Iveco от более прибыльного сельскохозяйственного подразделения компании.