Напомним, в последнее время рынок строительной техники демонстрирует рост, который в некоторых сегментах составляет десятки процентов. Как рассказали корреспондентам ProfiDOM.com.ua представители Volvo Construction, по прогнозам компании, только рынок тяжелой техники в 2019-м году достигнет более 1000 единиц.
Однако предпочтения строителей серьезно изменились. Так, по информации ProfiDOM.com.ua, рынок новой техники очень серьезно теснит б/у техника. Вслед за рыночными реалиями, даже официальные дилеры строительной техники и транспорта – все больше обращают внимание на систему Trade-in и б/у техники из Европы.
Так, программу реализации б/у тягачей OkTrucks от IVECO уже запустил, совместно с производителем, дилер IVECO – компания АМАКО; есть информация о иных подобных программах.
Напомним, на выставке Heavy Duty 2018 в Киеве (и на всех последующих), наряду с новинками, была широко представлена строительная техника сегмента б/у. И сразу же – на масштабных экспозициях.
Итак, можно ли приобрести б/у погрузчик по сниженной цене, и не разочароваться в этом? Редакция ProfiDOM.com.ua опросила экспертов, и вот что мы узнали.
Как рассказали представители компании-реализатора б/у техники, вся техника – закупалась исключительно за рубежом, в европейских странах. Затем была проведена дефектовка, осуществлены все необходимые работы по восстановлению и реставрации. И только после этого техника – предлагается потребителям.
Более того, дилер б/у техники выдает и обеспечивает гарантию на машины. Эта гарантия меньше, чем у новой техники (порядка 6 месяцев), однако это нивелируется стоимостью самой техники. И также есть возможность приобрести продленную гарантию.
Как рассказали корреспондентам ProfiDOM.com.ua представители компании продавца б/у техники, в строительном сегменте стоимость б/у машины, даже после полного восстановления, может более чем в 2 раза отличаться от аналогичной новой модели в «лучшую» сторону.
В результате – широкая линейка (более широкая, чем даже у официальных дилеров), «прозрачное» качество, а также лояльная ценовая политика – все это дает возможность приобретать технику на более выгодных условиях, соответственно, оптимизировать целый ряд процессов.
Как отмечает ProfiDOM.com.ua, подобный подход вполне в состоянии составить серьезную конкуренцию иным предложениям новой техники.
Однако, такое перераспределение интересов строителей не может не беспокоить и официальных дилеров. Как стало известно ProfiDOM.com.ua, на этом фоне уже разразилась пара скандалов. В частности, один из производителей погрузчиков в судебном порядке запретил одному из операторов б/у техники ввозить машины на таможенную территорию Украины.