ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 18 грудня 2018 15:11

Отечественный Penoboard набирает популярность в Польше

Не секрет что европейские стандарты качества – одни из самых жестких в мире, а европейские покупатели - требовательные к материалам и продуктам. И такое трепетное отношение к качеству как ничто иное подстегивает производителей внимательно следить за выпускаемой продукцией – передает ProfiDOM.com.ua.

Европейский рынок насыщен материалами для строителей. Однако и отечественные производители способны на равных побороться за европейского потребителя. Тому пример – один из крупнейших украинских производителей пенополистирола под торговой маркой Penoboard. Компания уже не один год успешно присутствует на европейских рынках, и не собирается останавливаться на пути к покорению Старого Света.

Как стало известно ProfiDOM.com.ua, в частности, в Польше, Penoboard присутствует с 2016 года. Его представляет один из крупнейших дилеров стройматериалов в стране - Phoenix Distribution, который является официальным эксклюзивным представителем украинского производителя.

И, буквально на днях, редакции ProfiDOM.com.ua стало известно о реализации нового проекта с использованием плит Penoboard в Польше. Заказчиком выступила польская фирма Gustavus - один из крупнейших производителей колбасной продукции, в силу специфики бизнеса, предъявляющий особенные требования к качеству строительства.

Летом 2017 г. Gustavus объявил тендер о расширении производственных площадей своего мясокомбината, а также по ремонтно-строительным работам существующих конструкций. И в качестве утеплителя подрядчик выбрал украинскую продукцию Penoboard, отвечающую самым строгим требованиям.

Отметим, по информации ProfiDOM.com.ua, это далеко не первый, и не единственный крупный проект, который реализуется с отечественной продукцией на самом требовательном - европейском рынке.

Как рассказали в компании-дилере, им выгодно работать с Penoboard, поскольку продукция имеет ряд преимуществ, которые делают его конкурентоспособным среди других производителей.

«В первую очередь, этот материал является экологически чистым, то есть химически неактивным, и не подверженным гниению. Кроме того, из-за меняющихся климатических условий в Европе теплый дом - это не роскошь, а необходимое условие для комфортной жизни. Тем более, что в современном мире строительство жилых зданий требует использования качественных теплоизоляционных материалов» – отметили в компании. 

Стоит отметить что украинская продукция все больше пользуется спросом в странах Европейского Союза. Особенно это стало заметно после подписания соглашения о свободной торговле. И отечественный производитель может быть конкурентоспособным в любой стране, и в любом сегменте.

Прочитано 1346 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: