Мининфраструктуры и Укравтодор готовят инвестиционные проекты, которые могут быть реализованы в рамках государственно-частного партнерства. К тому же уже создана соответствующая правовая база - закон о концессиях, специальный закон о концессиях на строительство и эксплуатацию автомобильных дорог, а также закон о государственно-частном партнерстве.
Сейчас наиболее актуальными для реализации на условиях государственно-частного партнерства является строительство I очереди Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Киева, автомобильных дорог по направлению Краковец-Львов-Броды-Ровно (258 км), автомагистрали от границы с Российской Федерацией (КПП «Щербаковка»)-Харьков-Новомосковск (209 км).
В перспективе на условиях концессии также могут быть построены автомобильная дорога Одесса-Монаши с мостовым переходом через Днестровский лиман (на Рени) протяженностью 81 км, а также дорога Ульяновка-Николаев-Херсон-Красноперекопск-Симферополь (532 км), дорога Днепропетровск-Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Симферополь (475 км).
Означает ли это, что проезд по указанным дорогам станет платным – редакция выясняет.