С развитием цифровых технологий, наше общество становится более прозрачным и «диджитализированным». С помощью отслеживания наших действий в Интернете, с помощью файлов cookie, которые мы принимаем на веб-сайтах, создаются данные, которые персонализируют каждого потребителя. Сегодня этот факт все ещё вызывает недоумение, однако лояльность потребителей к сбору таких данных постепенно растёт — при условии, что они используются в соответствии с требованиями DSGVO (Общего регламента по защите персональных данных), — это является неотъемлемой частью технологического развития. Здесь, несомненно, есть и определённые преимущества. Например, более качественное обслуживание благодаря индивидуальному подходу к потребителям.
Ближе к клиентам
Благодаря маркетингу на основе CRM, веб-отслеживанию действий пользователей и платным кампаниям в социальных сетях определение потенциальных клиентов становится гораздо более точным. Благодаря этому выявляются определённые качества потенциального покупателя, он становится ближе и понятнее. Следовательно, подход к клиенту становится более индивидуальным, а предложение — более персонализированным. Кроме того, при оценке этих данных вы сможете усовершенствовать всю цепочку создания ценности - от разработки продукта до послепродажного обслуживания.
Такое предложение понравится вашим клиентам
Сейчас, когда социальные сети являются серьёзными платформами для продаж и меняют мир маркетинга, технические характеристики продуктов должны быть преобразованы в преимущества для клиентов и представлены потребителям максимально эмоционально. Сегодня больше, чем когда-либо, обслуживание требует комфорта и удобства для клиентов, а также осмысленности действий на протяжении всего процесса продажи. «Рассматривая общую картину, мы можем упустить изменение мышления в отрасли и гарантировать, что предложение понравится вашим клиентам», - говорит Михаэль Вайганд (Michael Weigand), управляющий директор по продажам и маркетингу (слева на фотографии) и Даниэль Грюндлер (Daniel Gründler), управляющий директор по инновациям (справа на фотографии).
Эксплуатационные характеристики вместо функции
Окна являются частью единой конструкции здания и подразумевают гораздо больший набор характеристик, чем просто формы, материалы и цвета. А входная дверь — это не просто «визитная карточка дома» и средство обеспечения безопасности. Насколько мала их цена относительно срока службы по сравнению, например, с кухней или сантехникой? Не лучше ли преобразовать их высокотехнологичные функции в преимущества для клиентов и рассказать о них в более доступной форме? В конце концов, окна и двери эксплуатируются 30 и более лет, и это, говоря откровенно, при самом минимальном и нерегулярном обслуживании.
Кто задаёт вопросы, тот ведёт разговор
Диалог имеет большое значение, поскольку позволяет понять точку зрения конечного потребителя. Всё начинается с анализа объекта и точной постановки вопроса, а не с доставки стандартного варианта продукции. Только тот, кто выяснил все условия, характеристики объекта и потребности жильцов, может предложить конечным потребителям различные варианты и побудить их совершить покупку.
Окно никогда не станет таким привлекательным, как например, автомобиль, но весь его огромный функционал остаётся всё ещё в скрытых знаниях нашей отрасли. Давайте расскажем об этом.
Создавайте перспективы
Можем ли мы сделать это с помощью продажи дополнительного привода или, что ещё лучше, с помощью пакета «Комфорт» для распашных и подъёмнораздвижных дверей? Открытие дверей одним нажатием кнопки обеспечивает максимальный комфорт в использовании и увеличивает срок службы элементов. Тот, кто хочет «набрать баллы», с помощью качественных уплотнителей, порогов или многоточечных замков, расскажет об экономии затрат на отопление и сокращении выбросов углекислого газа.
Продукты, к которым можно прикоснуться
Реальный, тактильный опыт по-прежнему важен. Поскольку виртуальные выставочные залы не могут передать то, насколько мягко поворачивается ручка, насколько быстро и тихо закрывается дверь и насколько узка рама раздвижного элемента InfinityView. В демонстрационном зале инновационного центра в Зальцбурге MACO представляет свои системные решения, чтобы показать добавленную стоимость для производителей и конечных потребителей, особенно в отношении устойчивости, доступности и уровня развития в сфере систем для технологии «Умный дом».
Все операции выполняются по принципу B2C, то есть «бизнес-клиент» (Business-to-Consumer). Только те, кто понимает потребности конечного потребителя, могут поддерживать производителей, разрабатывать инновационные продукты и увеличивать объёмы продаж. Широкий ассортимент продукции и ноу-хау позволяет производителям предоставлять исчерпывающие консультации и реализовывать принцип индивидуального подхода к потребителям. MACO поддерживает своих заказчиков, интегрируя социальные и социально-политические проекты во все процессы создания продуктов. Мышление с точки зрения отдельных элементов больше не является гарантией успеха в отрасли.