КГГА установила мораторий на размещение некоторых видов наружной рекламы. Прием заявлений о предоставлении соответствующих разрешений приостановлено с 1 января до 1 августа 2012 года.
Мораторий не распространяется на тумбы, объемно-пространственные конструкции, отдельно стоящие рекламные вывески и надписи на зданиях.
Другие средства, в частности щиты и лайтбоксы, подпадают под действие моратория. Заместитель председателя КГГА Александр Пузанов отметил, что КГГА не рекомендует операторам наружной рекламы устанавливать эти средства в течение действия моратория, даже если они ранее получили необходимые разрешения. Плата за пользование местами в течение этого времени начисляться не будет, а средством борьбы с незаконными рекламными носителями, по-прежнему останется демонтаж.