ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Четвер, 11 червня 2015 14:10

Наноасфальт – будущее автомобильных дорог всего мира

Наноасфальт – будущее автомобильных дорог всего мира

Проблема разрушающегося дорожного покрытия знакома каждому. При этом, наиболее серьезным испытанием для дорог становится зима с её низкими температурами и обледенениями.

Однако, как выяснил ProfiDom.com.ua, изобретенный, не так давно, новый модификатор «Унирей» способен кардинально изменить ситуацию, сделав дорожное покрытие на 30% долговечнее, чем позволяют это сделать другие самые современные технологии.

Главной проблемой дорожного полотна является неспособность асфальтобетонной смеси сохранять  упругость при отрицательных температурах. Для обычного асфальтобетона это значение находится в пределах –18°С, что вполне приемлемо для теплых Европейских стран, но недостаточно для тех стран, которые находятся в зоне действия низких температур.

Для решения этой проблемы в США и Европе используют добавление в асфальт  измельченной резины. Для этого её измельчают, добавляют в горячий битум, а затем тщательно перемешивают. Однако для образования устойчивого соединения резины с асфальтом необходимы частицы очень малого размера, в то время, как существующие методы измельчения резины позволяют получать относительно крупные частицы.

Поэтому получаемый эффект не столь эффективен, как было бы необходимо, кроме того, подобный метод строительства дорог существенно дороже, чем традиционный.

Специалисты российской компании «Уником», специализирующиеся на модификаторах асфальтобетона проанализировали применяющиеся в мировой практике методы, и пришли к новому нестандартному решению, учитывающему конкретные условия.

Результатом поиска решения этой проблемы стала разработка наноасфальта на основе упомянутого модификатора «Унирей», способного успешно работать в интервале температур от +50°С до –30°С. Самое главное,  что цена нового покрытия всего на 5–15% превышает стоимость обычного покрытия, а учитывая значительно больший ресурс таких дорог, затраты на их ремонт и обслуживание резко сократятся.

Столь эффективная технология также основана на добавлении измельченной резины, однако её частицы удалось довести до нано размеров, при этом на специальном этапе термообработки достигается эффект слипания частиц с основным составом и друг с другом. В результате применения «Унирея», образуемая масса становится похожа на коралл. Формируются очень прочные, устойчивые связи.

В настоящее время идет налаживание массового производства наноасфальта, который, по оценкам специалистов, уже к 2015 году составит в общем объеме асфальтобетонов четвертую часть.

Спонсор рубрики: магазин инфракрасных теплых полов и энергосберегающих решений GBTech.com.ua

Прочитано 2336 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: