ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Понеділок, 08 травня 2017 13:37

Разработан первый в мире бульдозер-погрузчик

Как стало известно ProfiDOM.com.ua, компания Case Construction Equipment представила компактный бульдозер-погрузчик DL450 – первую в своем роде полностью интегрированную машину, объединяющую характеристики компактного гусеничного погрузчика (CTL) и гусеничного бульдозера. 

Как сообщает ProfiDOM.com.ua, при разработке машины было заявлено более 30 новых патентов. Новинка DL450 обеспечивает мощность и эксплуатационные возможности малого бульдозера на той же платформе, которая работает как погрузчик, и несет те же рабочие орудия, что и обычные колесные мини-погрузчики SSL или компактные гусеничные погрузчики CTL.

Ключевой особенностью DL450 является С-образная бульдозерная рама, которая устанавливается посредством пальцев непосредственно на шасси машины. За счет этого достигается устойчивость и плавность хода, характерная для CTL, и обеспечивается то, что все рабочие усилия передаются через шасси машины, а не через ее погрузочные коромысла.

С-образная рама может быть отсоединена от шасси и расстыкована подобно любому другому сменному орудию, после чего машина работает как стандартный погрузчик CTL.

Проблема с бульдозерными орудиями, обычно используемыми на CTL и SSL, заключается в том, что они передают рабочие усилия через сцепное устройство и погрузочные коромысла, и поэтому подходят только для легких земляных работ. Это влияет на качество работы и увеличивает износ/перенапряжение в компонентах. С новой машиной оператор получит подлинное бульдозерное качество работы – без качания коромысел, с точным соблюдением плоскости выравнивания, с эффективностью настоящего 6-позиционного отвала, для которого разработаны новые органы управления.

Основной корпус создан на базе шасси TV380 – самого большого и мощного погрузчика CTL в семействе CASE – с дополнительным увеличением размера, чтобы справляться с большими нагрузками.

Хотя корпус основан на машине вертикального подъема TV380, CASE использовал мощную и прочную конструкцию рамы радиального подъема, аналогичную предшествующей модели CASE 465.

Внутри машины кабина и консоли управления устроены так, что операторы и мини-погрузчиков, и бульдозеров почувствуют себя в знакомой обстановке. В соответствие со стандартом ISO движение вперед и назад, а также руление осуществляются левой рукой. Управление ковшом и стрелой осуществляется правой рукой. Те же самые органы управления справа контролируют подъем, поворот и перекос 6-позиционного отвала – передает ProfiDOM.com.ua.

Органы управления бульдозером снабжены такими функциями, как встряхивание отвала и регулировка угла наклона отвала.

К машине добавлен противовес, ходовая часть отличается стальными гусеницами с грунтозацепами, добавлен пятый ролик для лучшего сцепления с грунтом (на CTL стандартно ставится четыре ролика) и увеличен дорожный просвет для уменьшения вероятности застревания.

Конструкция включает задний интегрированный рыхлитель. Это достигнуто без ограничения доступа к точкам повседневного обслуживания сзади.

Предварительные испытания показывают успешность разработки, на что указывает достигнутое тяговое усилие около 95 кН.

Дата начала производства еще не подтверждена.

Прочитано 10776 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: