Автомобиль, грузоподъемностью 18 тонн, создан по плану ОКР и НИР на 2017 год. Шасси КрАЗ-6511Н2 предназначено для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования, для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием.
По своим техническим параметрам это шасси не особенно отличается от своих собратьев: двигатель Евро 5 мощностью 300 л. с., коробка передач двухдиапазонная девятиступенчатая 9JS150ТА-В, кабина — бескапотного типа с повышенным комфортом, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем и пр.
Однако есть одна особенность, отличающая данное шасси от предшественников — наличие задней третьей подъемной оси SAF Holland. Балка оси — трубчатая, автоматически поднимается при уменьшении полезной нагрузки на автомобиль. Подвеска задней подъемной оси — пневматическая, с двумя гидравлическими амортизаторами. Наличие задней подъемной оси позволит уменьшить расход топлива и износ резины, когда автомобиль незагружен. После загрузки автомобиля, ось опускается автоматически и автомобиль работает, как и все его трехосные собратья.