Самосвал построен на базе Komatsu 605 HD, который лишился дизельного двигателя. Он был заменен на полностью электрическую систему.
Вес модели составляет 110 тонн, из которых на литий-ионный аккумулятор приходится 4,5 тонны. Емкость аккумулятора составляет 700 кВт/ч. Накапливать энергию поможет также рекуперативная тормозная система. Подсчитано, что на каждом из 20 ежедневных спусков в карьер E-Dumper сможет выработать до 40 кВт/ч энергии. Благодаря этому, E-Dumper получит избыток энергии — около 200 кВт/ч, которую он может возвращать в энергетическую систему.
К настоящему времени уже заканчивается строительство прототипа. В ближайшее время он начнет работу в карьере в Швейцарии. Ожидается, что полезная нагрузка составит 65 тонн.