По информации журналистов ProfiDom.com.ua, во время испытаний нового электровена Mercedes-Benz, температура воздуха опускалась до -30 ° C.
Испытания нового EQV, как уточняет пресс-служба компании, проводились в течение нескольких недель в окрестностях шведского города Арьеплуг.
Температура воздуха в рамках тестов, как отмечают в Mercedes-Benz, опускалась до -30 ° C; автомобили испытывались на обледенелых и заснеженных дорогах, на ледовых трассах, проложенных замерзшими озерами, а также по укатанному и глубокому снегу.
Инженеры проверяли работу электронных и механических компонентов, климатической системы, а также, эргономику нового EQV.
Особое внимание уделялось работе силовой установки, систем термоменеджмента, управляющей электроники, а также системы заряда тяговой батареи. В частности, как утверждают в Mercedes-Benz, подтвердилась эффективность функции быстрой зарядки, позволяет пополнить запас электроэнергии от 10 до 80% за 45 минут.
Новый EQV будет выпускаться в двух вариантах колесной базы; разрешенная максимальная масса електровена составит 3500 кг. Аккумуляторная батарея расположена под полом, поэтому ее размещения, подчеркивают в Mercedes-Benz, не повлияло на емкость автомобиля. За счет широких возможностей трансформации салона електровен сможет «принимать на борт» шесть, семь или восемь седоков. В список оснащения новинки войдет, в частности, фирменная мультимедийная система MBUX.
Силовая установка EQV расположена на передней оси автомобиля. Ее пиковая мощность составит 150 кВт, максимальный крутящий момент - 362 Нм. Максимальная скорость, которую сможет развить мерседесовский електровен - 160 км / ч.
В продажу на европейских рынке Mercedes-Benz EQV поступит во второй половине текущего года.
Напомним, что в Украине коммерческие автомобили Mercedes-Benz представляет ЗАО «АТП «Атлант», официальный дилер Daimler AG в Украине.