По информации журналистов ProfiDom.com.ua, официальный дилер IVECO в Украине, компания АМАКО представила модельный ряд IVECO для бездорожья. Линейка IVECO для бездорожья в Украине открывается различными конфигурациями модели Daily 4х4 (с одинарной и двойной кабиной).
На сегодняшний день, IVECO Daily 4х4 используют, в качестве базовых шасси для автовышек, вахтовок, бытовок, автобусов, электрических и газовых лабораторий, самосвалов..
В Украине полноприводные Daily, сначала, испытали компании, которым была нужна «проходимость» машин для доставки небольших грузов, а потом, машинами заинтересовались государственные организации, проводящие обслуживание в труднодоступных местах.
Полноприводные IVECO Daily работают в автопарках таких компаний, как «Укргаздобыча», «Укрнафта», «Укрэнерго»: они обслуживают станции, на подъездах к которым реальное бездорожье.
Более грузоподъемная модель - IVECO EuroCargo. На ее основе создают бытовки, автовышки до 37 м, вахтовые автобусы до 30 посадочных мест.
EuroCargo 4x4 характеризуется особой конструкцией, рассчитанной для сверхсложных условий бездорожья. Это - и высота рамы, и стальной бампер, и подножки, и специальная защита радиатора, задний противооткатный защиту, и металлические решетки для защиты фар. В 2021 уже получены заказы на два десятка EuroCargo 4х4 - это и вахтовки, и автобусы, и автовышки и лаборатории.
Следующий полноприводный IVECO - Trakker. Грузовики могут быть с формулой 4х4, 6х6 и 8х8.
Представленное шасси имеет с колесную формулу 4 × 4, полную массу 20 т, грузоподъемность - около 10 тонн. Двигатель - Cursor 9 мощностью 330 л.с. Евро-6. В паре с двигателем, работает 16-ступенчатая МКПП ZF, в наличии - все блокировки.
Клиренс автомобиля составляет 370 и 310 мм по переднему и заднему мосту, соответственно. Особенностью этого автомобиля является задняя пневматическая подвеска. Как рассказал корреспондентам ProfiDom.com.ua заказчик этих машин, такую подвеску с такой грузоподъемностью найти удалось лишь в IVECO.
Еще одна уникальная машина - тягач Astra, который не так давно приобрели в МЧС Украины.
Astra HD9 66.41 - это автомобиль 9-го поколения «тяжелой» серии с колесной формулой 6х6. В МЧС тягач будет работать вместе с полуприцепом - центром управления и даже будет перевозить пожарный танк.
Поэтому, полная масса автопоезда может достигать 104 т, он способен ездить по дорогам общего пользования с допустимой для грузовика скоростью 90 км/ч, и в то же время, имеет возможность съехать на бездорожье, а самое главное, без труда его преодолеть
Грузовик построен на раме 320х90 с толщиной стенки 10 мм из цельного профиля. Передняя ось рассчитана на 9 тонн, имеет по 5 листов рессор; заднюю тележку рассчитан на 32 тонны. Клиренс - 33-41 см.
Двигатель машины - Cursor 13 мощностью 410 л.с., Euro-5. В паре с ним работают 16-ступенчатая КПП ZF и раздатка IVECO.