По сведениям журналистов ProfiDom.com.ua, разработка нового автомобиля проходила при непосредственном участии клиентов Mercedes-Benz Trucks. Это позволило с самого начала учесть предложения и отзывы клиентов и использовать их для совершенствования конструкции автомобиля. На сегодняшний день, прототипы Mercedes-Benz eActros, в совокупности, «наездили» уже более 500 000 километров по дорогам общего пользования. «Впервые мы представили концепцию тяжелого электрической грузовики еще в 2016 году. Два года назад мы подвергли наши тщательно доработанные прототипы суровым испытаниям у известных клиентов. Таким образом, грузовик eActros, который мы сейчас видим, является конечным результатом всего того опыта, который мы приобрели на дорогах и испытательных трассах.
Он является отражением инновационной силы нашей марки Mercedes-Benz, когда речь идет об альтернативных системы привода. В то же время, этот автомобиль является результатом тесного и интенсивного сотрудничества с нашими клиентами», - отметил Андреас фон Вальфельд, руководитель отдела продаж и маркетинга Mercedes-Benz Trucks
В течение двух этапов клиентских испытаний, которые стартовали в 2018 году, почти 20 заказчиков из Германии и других европейских стран использовали eActros вместо обычных грузовиков в своих автопарках. Также, перед началом серийного производства разработчики подвергли eActros испытанием на выносливость, чтобы убедиться в его безопасности, производительности и долговечности.
Система охлаждения груза, а также, система кондиционирования воздуха - обе с электрическим приводом - надежно работали, как в условиях экстремальной жары, так и зимой. Также, eActros прошел зимние испытания, где особое внимание уделялось поведении аккумуляторов и электрической трансмиссии в экстремальных погодных условиях.
Как утверждает производитель, еще до завершения испытаний стало понятно, что eActros ни в чем не уступает обычным дизельным грузовикам. Результаты тестов показали, что электрический грузовик подходит для повседневного использования и соответствует всем эксплуатационным требованиям. По предварительным данным, серийный eActros будет существенно превосходить прототипы по ряду ключевых характеристик, таких, как запас хода, мощность и функции безопасности.
В новой модели основной акцент делается на ее экологичности. Компания Daimler Truck AG стремится к 2039 году предлагать своим клиентам только новые автомобили с нейтральным уровнем выбросов CO2. Уже в 2022 году производитель хочет включить в свой портфель серийные автомобили с аккумуляторными системами привода в основных регионах продаж - Европа, США и Япония.
По информации ProfiDom.com.ua, начиная с 2027 года, компания дополнит свою линейку серийными автомобилями с водородным двигателем на топливных элементах. Конечной целью является достижение CO2-нейтрального транспорта до 2050 года.
Напомним, что ознакомиться с преимуществами новых грузовых автомобилей Mercedes-Benz можно, посетив ЗАО «АТП «Атлант», официального дилера Mercedes-Benz в Украине.