По сведениям журналистов Строительного портала ProfiDom.com.ua - Национальной энциклопедии строительства, - в «наземном» режиме, платформа перемещается со скоростью порядка 20 км/ч и преодолевает около 200 км. Аппарат задействует камеры и многочисленные сенсоры, для проведения инспекций, к тому же дрон умеет наносить смазку на стрелках. В случае приближения поезда, дрон автоматически поднимается в воздух и покидает рельсы - аналогичным образом аппарат перемещается между путями.
Внедрение дрона BG-300 позволит инспектировать рельсы, не перекрывая движение и не дожидаясь удобного момента - в Европе коммерциализация аппарата стартует в первой половине 2022 года.
Что интересно, до сих пор, линейные протяженные объекты обследовали с БЛА в полете. Если же «железнодорожный БЛА» основное время будет находиться на колесах, это более выгодно, с точки зрения расходования энергоресурсов.