По информации журналистов ProfiDom.com.ua, этот транспортер предназначен для перевозки стальной арматуры и труб. Базовым шасси стал автомобиль Mercedes-Benz Arocs 2546 с самой длинной колесной базой (5100 мм), которую можно заказать для этой модели, а габаритная длина шасси составляет 10,79м.
Следует отметить, что, хотя тяжеловозы Arocs ассоциируются с работой в строительстве, и грузовик, при этом, получил конфигурацию привода 6×2 и стандартную по высоте кабину ClassicSpace с шириной 2,3 м и моторным тоннелем 320 мм.
Далее, - французы, буквально, отрезали правую часть кабина и удалили от нее ровно 65 см. Это была сложная трансформация, поскольку пришлось резать стальной корпус кабины, лобовое стекло и другие детали. Обработку кабины они провели в тесном сотрудничестве с автопроизводителем. Mercedes-Benz подтвердил цельность и работоспособность грузового автомобиля, а также предоставил на доработанный узел заводскую гарантию.
В центре обрезанной кабины теперь осталось только одно сиденье для водителя. Образовавшиеся отверстия заварили листовым металлом. Появился новый набор правых зеркал. Всё это дополнил специальный кронштейн, установленный на переднем бампере. Он ограничивает все движения длинных грузов вперед.
После всех этих изменений, переделанныій Mercedes-Benz Arocs 2546, сможет транспортировать 15-метровые металлические стержни, не нарушая никаких дорожных норм.
По мнению Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, с точки зрения водителя, ничего не изменилось, за исключением близко установленных зеркал со стороны пассажира, обеспечивающих, при этом, такой же обзор, как и на «обычном» грузовом автомобиле.
Напомним, что ознакомиться с преимуществами новых грузовых автомобилей Mercedes-Benz можно, посетив ЧАО «АТП «Атлант», официального дилера Mercedes-Benz в Украине.