Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua отмечала, что ранее Domik.ua объяснил, какие существуют правовые основы для того, чтобы не платить за отопление, когда его, фактически, нет
Сегодня мы продолжаем разговор на эту тему и объясняем, как грамотно составить жалобу-претензию на недостаточное отопление.
Ниже представлены форма Акта-претензии, которую нужно заполнить в таких случаях
Документ необходимо составить в двух экземплярах, которые должен подписать потребитель и представитель поставщика. Если представитель компании не прибыл для проверки отопления или отказался от подписания акта, то документ является действительным, если его подписали не менее двух потребителей.
Претензия должна быть зарегистрирована в журнале регистраций, а исполнитель должен рассмотреть документ и в течение 3-х дней уведомить потребителя об удовлетворении или отказе с указанием причины.
Если в течении указанного срока потребитель не получил ответ, то считается, что поставщик услуги признал факты, изложенные в претензии. На основании второго акта, который остался у потребителя на руках, можно обращаться в суд и требовать, чтобы поставщик тепла включил отопление на полную мощность и произвел перерасчет за услугу.