ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



П'ятниця, 06 січня 2017 13:27

Куда жаловаться, если температура в квартире ниже 18° С

С 6 января в Киеве ожидается резкое понижение температуры: 7-8 января температура наружного воздуха ночью снизится с 17 до 19 мороза. В связи с этим теплоснабжающие предприятия столицы должны увеличить температуру теплоносителя в соответствии с погодными условиями и обеспечить надлежащую температуру отопления в домах. 

Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев. Как сообщает ProfiDOM.com.ua, он отметил, что со стороны жилищных организаций должен осуществляться постоянный контроль за состоянием домов и оперативное исправление возможных технических неполадок, которые влияют на качество отопления.

«Температура в домах киевлян не должна быть ниже 18 градусов. Если коммунальщики не будут выполнять свои обязанности - будут проводиться служебные проверки с последующими выводами и кадровыми решениями» – сказал Петр Пантелеев.

Итак, к кому же обращаться, если температура в квартире ниже 18° С?

Если отопление в квартире дает температуру в помещении ниже нормы, следует обратиться в ЖЭК (если договор заключен с ЖЭКом, что сейчас уже редкость), либо в теплоснабжающую организацию (в Киеве это «Киевэнерго» или Дарницкая ТЭЦ) с заявкой на обследование о причине отсутствия тепла. О выявленных причинах должно быть составлено письменное заключение и эти причины устранены.

Если отопление отсутствует больше 12 часов – вызывается комиссия, которая обязана провести замеры температуры в помещении, после чего составить акт о ненадлежащем предоставлении услуг.

Если комиссия не приходит, достаточно трех подписей жильцов дома, которые являются достаточным основанием для направления жалобы для перерасчета размера оплаты.

Бланк претензии можно скачать здесь.

Претензию необходимо зарегистрировать в журнале регистраций, а исполнитель должен рассмотреть документ и в течении 3 дней и уведомить потребителя об удовлетворении или отказе с указанием причины.

Если в течении указанного срока потребитель не получил ответ, то считается, что поставщик услуги признал факты, изложенные в претензии.

На основании второго акта, который остался у потребителя на руках, можно обращаться в суд и требовать, чтобы теплопоставщик включил отопление и произвел перерасчет за услугу.

Прочитано 1154 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: