С целью оперативного реагирования на обращение жителей в коммунальном объединении «Киевзеленстрой» возобновила работу служба «горячей линии».
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, киевляне теперь могут круглосуточно обратиться за дополнительной информацией относительно мест проведения уборок во время двухмесячника по благоустройству, приобретения саженцев или подачи своих предложений по улучшению благоустройства столицы или организации выставки цветов. Кроме того, по телефону можно сообщить о случаях несанкционированного удаления деревьев или установки малых архитектурных форм в зеленой зоне.
Генеральный директор коммунального объединения «Киевзеленстрой» Сергей Симонов отметил, что служба «горячей линии» кроме оперативного реагирования на замечания призвана еще и изучать мнение киевлян относительно содержания зеленых насаждений столицы.
Кстати, сократить расходы на энергообеспечение можно с помощью продукции компании «ИВАэнергосервис»: заказ, консультации, доставка, установка. Товары компании: твердотопливные котлы, многотарифные счетчики электроэнергии, счетчики воды, счетчики газа и пр.