В феврале новые платежки придут жителям домов, которые находятся в управлении коммунальных жилищных предприятий в Оболонском и Святошинском районах. В марте эта практика распространится на Днепровский и Печерский районы, в апреле - Подольский и Шевченковский, в мае - Голосеевский и Дарницкий, в июне - Голосеевский и Соломенский.
В «Киевэнерго» объяснили, что платежка адаптирована к европейским образцам. И это является одним из этапов перехода компании на прямое взаимодействие с клиентами по примеру того, как работает большинство крупных европейских тепловых операторов
Прим. ред. – На наш взгляд, это - абсолютно бессмысленная затея «Киевэнерго». Только-только люди, с грехом пополам, приспособились заполнять квитанции, которые получают уже несколько месяцев. Все делается только для того, чтобы оправдать нахождение кучи бездельников, сидящих в аппарате управления компании.
Ссылки на европейский опыт, также, абсолютно бессмысленны и рассчитаны только на внешний эффект. В Европе нет монополистов в поставках подобных услуг, и люди могут выбирать между поставщиками энергии, воды и тепла. А у нас, кроме пустопорожней болтовни, повышения тарифов и постоянных ссылок на «европейский опыт» ничего нет.