Предполагаемая сумма сделки оценивается в 7,348 млрд. рублей, причем, что работы по строительству подходов в рамках инвестпроекта «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» должны быть выполнены до ноября 2018 года.
С инженерной точки зрения, совершенно ясно, что строительство моста, а также его дальнейшее функционирование невозможно без подъездных путей – это раз.
Два – как было задекларировано с самого начала строительства, - Керченский мост должен быть введен в строй, как раз, в 2018-м году. То есть, если эти сроки будут соблюдены, то мост официально заработает, как раз, в конце 2018 года. Но, для этого, все работы должны быть закончены, как максимум, в ноябре 2018 года, потому, что предстоят испытания и государственная приемка сооружения.
Три – согласно традиции, будет выявлено огромное количество недоделок и оставшегося месяца до конца 2018 года, просто не хватит на их исправления, учитывая масштаб сооружения. Значит, ввод в строй Керченского моста, скорее всего, отложится или же его торжественно «откроют», а потом «частично» закроют для того, чтобы доделать.
Четыре – поскольку объявлен только лишь тендер, значит проект и смета еще не разработаны и не утверждены. А это – работа, как минимум на год.
Пять – по плану общая протяженность железнодорожной линии составляет 62,74 км. То есть, по 117 миллионов рублей за километр. По нынешнему курсу рубля к доллару, это - по 2 миллиона долларов за километр железнодорожного пути. По 2 тысячи долларов за метр!!! Если посчитать по дням, оставшимся до окончания работ - по миллиону рублей в день, начиная с момента подготовки документации.
Сколько отсюда разойдется по карманам – представить, даже, невозможно! Причем, в тендере, о котором идет речь – говорится только о подходах к мосту со стороны России. Но, со стороны Крыма тоже нужны железнодорожные подходы. Значит, и тут не меньше запланируют денег! Но, когда все собираются успеть – малопонятно!