ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Субота, 19 березня 2016 09:20

Керченский туннель будет строить фирма, которая вывозит мусор и красит заборы

Мы уже рассказывали, что, по сообщениям различных СМИ, Россия собралась строить под Керченским мостом еще и туннель. 

Все было бы понятно, - в развитых и богатых странах, которые не находятся в состоянии войны, подобные проекты никого бы не удивили. В конце концов, туннель под Ла-Маншем построили же. Но, при нынешнем состоянии дел, сложной геологии дня Керченского пролива и задекларированных сжатых сроках строительства, кроме моста, который, худо-бедно, строится, вдруг, решили построить еще и туннель!

Итак, длина предполагаемого туннеля составит почти 15 километров. Пропускная способность – до 40-45 тысяч автомобилей в сутки. Стоимость работ – около 130 миллиардов рублей. Проект предполагается полностью инвестиционным – поэтому проезд по нему будет платным.

Идем далее – исполнителем работ назначено некое ЗАО «ИнжТехИнвестСтрой»  во главе с генеральным директором Борисом Зверюковым. Однако, чем же прославилась эта фирма в России, какими масштабными проектами, что ухитрилась выиграть такой грандиозный тендер (если он, конечно же, был)?

В Интернете можно свободно найти информацию о том, что в 2012 году в Санкт-Петербурге была зарегистрирована компания ЗАО «ИнжТехИнвестСтрой» с уставным капиталом в 800 тысяч рублей. Причем, основное направление деятельности, отнюдь не строительство туннелей, а «подготовка строительного участка». 

(Прим. ред. - подготовка строительного участка это - примерно то же, что и подготовка рабочего места мастера, только масштаб побольше: определение мест расположения коммуникаций, удаление деревьев и пней, выравнивание территории, пересадка необходимых растений,  уборка и вывоз мусора с участка, работа с коммуникациями, возведение забора, строительство хозпомещений и т.д.)

Уровень этой фирмы, отсюда, вполне понятен. Причем, гендиректор, председатель правления и единоличный владелец – все это в одном лице – Борис Зверюков.

Опять же, из открытых источников известно, что в 90-х годах некий некий ленинградский кооператор Борис Зверюков обвинялся в выдаче подложных векселей на 4 млрд. рублей, а в 2004 году в Москве задержали 49-летнего жителя Санкт-Петербурга Бориса Зверюкова за шантаж председателя правления «Росевробанка». За 60 тысяч долларов финансисту пытались продать несуществующий на него компромат.

Конечно, мы ничего не утверждаем, - «мало ли в Бразилии Донов Педров». Однако, возникает вопрос: поскольку проект – целиков инвестиционный, как же доверили петербургскому «Дону Педро» такие большие деньги – почти 2 миллиарда долларов? За какие такие заслуги? За быструю уборку мусора и прокладывание канализации на стройплощадке, что ли?

На сайте ЗАО «ИнжТехИнвестСтрой» написано, что единственный член правления компании это - председатель правления АКБ «Банк Москва» Игорь Сиротинин. Однако, и этот банк — не то финучреждение, под имя которого могут дать миллиарды долларов. По активам, банк занимает 646 место в России и его возможности в сотни раз меньше, чем сумма, которая требуется на строительство тоннеля.

По словам всех, кто причастен к этому «проекту», инвестор, якобы, найден. Однако, тем не менее, на сайте ЗАО «ИнжТехИнвестСтрой» всем желающим предлагается стать вкладчиками проекта. Минимальный вклад — 500 тыс. рублей. Вложить можно, как в весь проект, так и в отдельные инвестиционные блоки.

Компания Бориса Зверюкова собирается строить, помимо туннеля, логистический центр и технопарк, отели и гостиницы, торговый центр, яхт-клуб.

Что можно сказать из вышеизложенного? Наверняка, проект строительства Керченского туннеля  - грандиозная афера. Настоящего инвестора нет, но инициаторы получат все разрешительные документы, в СМИ поднят шум вокруг «стройки века», а  потом, какие-то деньги кто-то и вложит, но на туннель их не хватит, а только на яхт- клубы и  технопарки и гостиницы. И все! 

 

 

 

Прочитано 3745 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: