Нигде и никто, впрямую, не опроверг информацию о прекращении строительства, просто, звучали уверения, что «все в порядке…», «деньги есть…», « в ближайшее время…» и т.п.
Но, поскольку это строительство есть, в первую очередь, предмет «политического упрямства», работы на нем, судя по всему, возобновились.
По информации ProfiDom.com.ua, на Таманском берегу начался монтаж пролетов моста. Сообщается, что строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего, их будет 287 для автомобильной и 306 - для железной дорог.
Работы ведутся примерно по такой схеме, - завершив сооружение опор, практически, сразу начинается монтажу пролетов на эти опоры. Как считают местные инженеры, «мост «растет» не от берега к берегу, а, по сути, из земли или из воды – вверх».
Сейчас, начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни, строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.
Что представляет собой пролет Керченского моста
Это - четыре главные балки, от опоры до опоры, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции – около 160 тонн.
Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста.
На такую работу уйдет около месяца, после чего, на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плит проезжей части и дальше – к формированию автодорожного полотна.