Мост, тем более, такой сложный и большой, требует очень мощной окружающей инфраструктуры и, в первую очередь, подъездных путей – и железнодорожных и автомобильных.
Первая Национальная энциклопедия строительства ProfiDom.com.ua уже публиковала материалы о том, что на сайте горсовета Керчи появился законопроект: «Строительство автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив».
По нашей информации, транспортный переход планируют строить в южной части Керчи, соединив его с автодорогой «Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь». А начнется он с улицы Таманской. На данный момент, двуполостный участок федеральной дороги А-290 - М-25 «Новороссийск - Керченский пролив» является основной трассой, по которой через паром осуществляется транспортное сообщение Крымского полуострова с материком.
Однако, строящемуся Керченскому мосту и перспективному сухогрузному порту «Тамань» требуется собственный современный автомобильный подход. Новая четырехполостная трасса категории 1-Б пройдет от существующей автодороги А-290 через весь Таманский полуостров до косы Тузла. Ее протяженность составит 40 км, расчетная скорость 120 км/час.
В распоряжении ProfiDom.com.ua оказалась техническая документация к строительству автодороги и автомобильного подхода к мосту, а именно первая основная часть проекта планировки территории.
Нам кажется, что украинским инженерам и проектировщикам было бы интересно ознакомиться с этими документами. Увидеть проект планировки территории можно по этой ссылке