ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



Вівторок, 20 грудня 2016 00:20

Каковы итоги строительства Керченского моста в 2016 году

Приближается к концу 2016 год и можно подвести некоторые итоги строительства скандального Керченского моста. Несмотря на западные санкции и тяжелое экономическое положение, этот символ «политического упрямства» продолжает строиться.

Вот, что стало известно Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua. На морских и сухопутных участках сформировано 200 из 595 запланированных проектом опор моста через Керченский пролив. Три четверти из них – опоры автодорожной части сооружения. Двухсотой по счету стала опора № 84 автодорожного моста в акватории пролива у западной оконечности Тузлинской косы. В ее фундаменте 8 наклонных трубосвай, погруженных на глубину 67 метров. Железобетонный сердечник таких свай формируется на глубине до 17 метров, что обеспечивает надежность фундамента при ледовых нагрузках.

Для сооружения ростверка морской опоры, вокруг свайного куста создавалась специальная волнозащита. На устройство одной опоры требуется 560 кубометров гидротехнического бетона и около 130 тонн арматурной стали. Вместе с пролетом, опора поднимет мост над водой на высоту около 8 метров. 

По словам руководства генподрядчика строительства, в этом году была полностью отработана технология погружения трубосвай и сооружения опор на сухопутных участках, а в следующем году основной акцент будет сделан, как раз на морские участки.

Прочитано 978 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: