По информации Национальной энциклопедии строительства ProfiDom.com.ua, портал Domik.ua сообщил о том, что одно из киевских сообществ разместило Facebook чрезвычайно заманчивое предложение о розыгрыше квартиры. Но, как выяснилось позже, - от несуществующего застройщика.
Сообщество под названием «Киев, Украина» в социальной сети Facebook разместило пост о розыгрыше среди своих подписчиков квартиры площадью 42,6 кв. м от ПАО «Киевцетробуд» в «новом доме в центре города». Обратите внимание: даже, не «центробуд», а «цетробуд» - уже повод насторожиться (для увеличения кликните на изображении)
По условиям акции, чтобы стать претендентом на победу, необходимо поделиться новостью о розыгрыше на своей странице, подписаться на страницу сообщества «Киев, Украина» в Facebook и написать в комментарии «+».
Затем, в канун Нового года ПАО «Киевцетробуд» должно подарить квартиру победителю, предварительно определенному с помощью генератора случайных чисел. Люди охотно верят в заманчивое предложение — сообщение о розыгрыше квартиры уже набрало десятки тысяч лайков и комментариев, а число подписчиков сообщества достигло, почти, 40 000 человек.
При этом, застройщик ПАО «Киевцетробуд» компания отсутствует в в «Едином реестре юридических лиц» (для увеличения кликните на изображении)
SMM-специалисты считают, что с помощью обманных розыгрышей сообщества в социальных сетях набирают аудиторию — подписчиков и читателей, чтобы в дальнейшем продавать место под рекламу и размещать новости.