Оконные конструкции
«Велюкс Украина»
Как рассказал корреспондентам ProfiDOM.com.ua генеральный директор компании «ВЕЛЮКС Украина» Юрий Ткаченко, в 2017 г. компания ощущала повышенный интерес к энергоэффективным решениям и продуктам.
Поскольку все мансардные окна компании отвечают требованиям ДБН по сопротивлению теплопередачи, и даже превышают их, особый интерес в 2017 году вызвала новинка года – доступное двухкамерное окно, а также фирменный комплект теплогидроизоляции BDX 2000, благодаря которому мансардное окно остается надежно защищенным от промерзания и появления конденсата.
Наиболее растущим сегментом в 2017 г. компании отметили мансардные окна среднего класса. Потребитель стал более внимательно относиться к соотношению цена – качество, поэтому ожидает от мансардного окна не только свет и свежий воздух в помещении, но и позитивный энергобаланс, возможность проветривать даже при закрытом окне, программировать окна на проветривание на протяжении дня.
А настоящим трендом у украинских потребителей стали, конечно же, двухкамерные окна.
Glas Trösch
В компании «Глас Треш» отметили важность качественного продукта с долгосрочной гарантией – в особенности в период, когда большинство сфер бизнеса начинают приспосабливаться к работе в затяжной период кризиса.
Как отметили в компании, качество стеклопакетов Glas Trösch осталось по-прежнему на европейском уровне, так как используется импортное сырье. Все предприятия группы работают по стандартам качества Sanco, которые были разработаны на основе европейского норматива EN1279. Подтверждением характеристик производимого продукта является европейский сертификат СЕ.
Компания Glas Trösch в Украине не готова поступаться качеством и, соответственно, своей ценовой политикой, а ситуация в стране и доход граждан всем известен. Но несмотря ни на что, спрос на энергоэффективные, качественные стеклопакеты Глас Трёш постоянно растет, и это вселяет надежду в завтрашний день – комментируют в компании.
Согласно статистике компании, в 2017 году наблюдался стабильный рост в сегменте безопасного, энергосберегающего стеклопакета для объектов фасадного остекления и энергоэффективных окон в коттеджном строительстве.
Бетонные изделия, строительство
«Золотой мандарин»
В компании «Золотой мандарин» отметили, что в 2017 году наблюдалась тенденция на увеличение спроса на бетонные изделия для благоустройства (тротуарная плитка, дорожные и тротуарные бордюры, элементы для заборов, облицовочный камень и т.д.).
В некоторые сезонные месяцы спрос существенно превышал предложение компании, и заказчикам даже приходилось ожидать продукцию. Это заставило компанию задуматься об увеличении производственных мощностей, что было успешно и сделано с запуском в начале 2018 года еще одного завода. На сегодняшний день производственная мощность предприятия составляет 12 тыс.м.
По сравнению с 2016-м годом 2017-й год был более активным. Это связано с тем, что в бюджетах населенных пунктов в результате децентрализации начали появляться денежные ресурсы, которые были пущены на строительство дорог и благоустройство.
По информации представителей компании, наибольший рост в 2017 году продемонстрировал сегмент государственных заказов – как больших городов, так и малых. Это связано с благоустройством тротуаров и парков.
ПCГ «Ковальська»
Компания «Ковальская» присутствует на строительном рынке и как застройщик, и как производитель стройматериалов. При этом более 80% строительных материалов в домах от «Ковальской» – собственного производства.
Как рассказал в интервью генеральный директор ПСГ «Ковальська» Сергей Пилипенко, по сравнению с 2016 г. бизнес-показатели ПСГ «Ковальская» выросли на 10%. В целом, прошедший год был достаточно удачным, как для компании, так и в целом для строительной отрасли страны.
На стройплощадках всех регионов наблюдалась существенная активность. Как результат - объемы производства в Украине выросли на 21%. При этом Киев и область остаются центром, который генерирует около 50% строительства и потребления стройматериалов.
По оценкам компании, «Ковальская» остается лидером по производству бетона в Украине и крупнейшим производителем строительной продукции в Киеве и области, а доля компании по Украине составляет около 25%.
Кровля
Акваизол
В компании «Акваизол» отмечают увеличение спроса на продукцию в 2017 году. При этом, в зависимости от сегмента рынка увеличение составляет от 5 до 10%. Это неплохо, но хотелось бы большего.
Хэдлайнером 2017 г. стала битумная черепица «АКВАИЗОЛ».
«Наш Завод - единственный украинский производитель битумной черепицы. В 2017-м году мы значительно расширили ассортимент, добавив 7 новых наименований. Причем 6 из 7, это позиции в «эконом-сегменте», именно, то, что нужно сейчас украинскому потребителю. При этом гарантийный срок службы, у всего ассортимента нашей битумной черепицы, по-прежнему не ниже 25 лет» – рассказали в компании.
Итог
Как отмечает ProfiDOM.com.ua, 2017-й год был позитивным для различных сегментов рынка. Это говорит не только о продажах компаний, но и о том, что в нашей стране готовы, хотят и могут себе позволить те продукты, которые необходимы для строительства.
А о планах и ожиданиях игроков рынка строительства на 2018-й год – читайте на страницах ProfiDOM.com.ua в следующих обзорах – в самое ближайшее время.