ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній



П'ятниця, 27 лютого 2015 10:30

Куда движется рынок стройматериалов

Куда движется рынок стройматериалов

Все дорожает, все дорожает, все дорожает. Кажется, нет конца новому «покращенню».
 
Покупательская способность падает, а что же делать компаниям, которые производят всесезонную продукцию – строительные материалы и оборудование?
Украинский он-лайн журнал о строительстве ProfiDom.com.ua обратился к своим партнерам и коллегам – ведущим фирмам на строительном рынке страны – с вопросами, какие шаги предпринимают они для повышения продаж своей продукции, а также – как повлияла девальвация национальной валюты на уровень продаж продукции, по сравнению аналогичным периодом прошлого года?

«Сен-Гобен Строительная Продукция Украина»

Компания  «Сен-Гобен Строительная Продукция Украина» - минераловатная теплоизоляция ISOVER, гипсокартон и гипсовые смеси Rigips, строительные растворы Weber, акустические потолки и панели Ecophon, фасадное и интерьерное стекло Saint-Gobain Glass.
 
«Наша компания не склонна к предоставлению скидок и проведению ценовых акций, так как мы продаем материалы высокого качества по честной цене, – говорит Светлана Лавринчук, руководитель отдела маркетинга компании – Однако, в этом году концерну «Сен-Гобен» исполняется 350 лет. В связи с этим грандиозным событием, мы запланировали ряд мероприятий на протяжении всего года для потребителей продукции нашей компании в Украине (материалы ISOVER, Weber, Rigips). Так что, наши покупатели смогут не только получить высококачественный материал, но и принять участие в розыгрыше ценных призов».
Что касается обесценивания национальной валюты, конечно же, девальвация гривны ударила по кошельку потребителя очень сильно.
И, разумеется, покупательская способность значительно снизилась. Это сказывается на всех сферах нашей с вами жизни. Строительный рынок, в этом смысле, - не исключение.
Но, что касается рынка теплоизоляции, здесь наблюдаем обратный эффект. Продажи нашей компании выросли  по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Причина понятна – повышение цен на энергоносители. Тема утепления сейчас, как никогда, актуальна.
Перспективы повышения тарифов на газ на 280% и около 66% на тепло заставляют людей задуматься над утеплением своих квартир и домов.
Наша компания давно работает в сфере энергоэффективности не только теоретически, но и в практической области. Так, «Сен-Гобен» принял участие в строительстве OptimaHouse -  первого в Украине серийного энергоэффективного дома, созданного на основе европейских концепций «Мультикомфортный дом» и «Активный дом».
Это дом, в котором потребление энергии составляет до 40 кВт/час на 1 м²/год. После окончания строительства приглашаем вас посетить этот дом и убедиться в его комфортности и доступности.

«Кнауф Инсулейшн»

Компания «Кнауф Инсулейшн» производит  экологичные теплоизоляционные материалы
 
Отвечая на наши вопросы, Андрей Павлик, директор «Кнауф Инсулейшн» в Украине, Беларуси, Молдове и странах Закавказья сказал, буквально следующее: «Сложившаяся ситуация в Украине, в частности девальвация гривны и рост цен на энергоресурсы, убедили многих потребителей в необходимости проведения комплексной теплоизоляции. Качественное утепление позволяет снизить уровень тепловых потерь до 70%, а значит значительно сэкономить на отоплении зимой и кондиционировании летом.
Ранее, владельцы «холодных» жилищ компенсировали теплопотери дома за счет усиленного отопления. Ведь, когда счета за энергию не «кусались», рациональность долгосрочных вложений в утепление была не всем очевидна. 
Сейчас, мы наблюдаем противоположную тенденцию. Потребители, несмотря на непростую экономическую ситуацию, готовы инвестировать в безопасное и долговечное утепление.
Современный покупатель также уделяет больше внимания таким критериям как экологичность, отсутствие вредных компонентов. Минеральная вата Knauf  Insulation производится по передовой технологии ECOSE Technology и не содержит фенолформальдегидных смол и красителей. Материал легко узнать внешне, при покупке, т.к. он единственный имеет натуральный коричневый цвет и создает гораздо меньше пыли в сравнении с предыдущим поколением утеплителей». 

Заключение

Несмотря на тяжелейшую ситуацию в экономике, резкое падение курса национальной валюты, тем не менее, все понимают, что вложения в энергосберегающие технологии и материалы - это вложения в будущее.
 
Прочитано 1395 разів

Підпишіться на новини будівництва:

 

 

Вибір редакції: