ЛФМ Утеплення Вікна та двері Технології Техніка | Ринок Аналітика Новини компаній

Понеділок, 10 вересня 2018 14:00

Самый большой телескоп в мире обретает форму

Галактики, квазары и газовые облака становятся все ближе благодаря китайскому сферическому радиотелескопу с пятисотметровой апертурой. Самый большой телескоп в мире будет ловить радиоволны из космоса.

Как стало известно ProfiDOM.com.ua, строительство телескопа в провинции Гуйчжоу завершилось в сентябре 2016 г. Спустя два года телескоп начал радикально изменять туризм и урбанизацию провинции.
Телескоп был спроектирован в виде огромного геодезического свода диаметром 500 м из 4450 треугольных панелей. Строительство обошлось в $180 млн. В то же время местные власти вложились в жилье, культурные объекты, гостиницы и общественные пространства поблизости. В результате при помощи Астрономического городка власти надеются улучшить сферу туризму и подстегнуть экономическое развитие.
По информации ProfiDOM.com.ua, во время официального открытия в 2016 г. телескоп получил "первый свет" - от пульсара в 1351 световом годе от Земли. Открытие было первой частью фазы ввода в эксплуатацию, которая должна завершиться в 2019 г.

Прочитано 1766 разів