Кариан Вичак, основатель компании, начала с дизайна Trihouse, основанного на логотипе Adidas.
"Идея пришла случайно. Однажды я просто увидела здание в логотипе. Тогда я подумала, что другие логотипы тоже могут быть прекрасным источником вдохновения", - сказала она.
Четырехэтажное здание сделано из трех плит бетона, разделенных двумя большими окнами.
Как стало известно ProfiDOM.com.ua, вслед за домом "Адидаса" Вичак визуализировала еще три лого-дома. Крестный дом основан на логотипе Chevrolet, спроектированном со-основателем компании Уильямом Дюрантом. Этот двухэтажный дом Вичак представила полностью окруженным водой с доступом только на лодке.
Третий дом, прозванный Ромбовым, основан на логотипе компании Renault, представленном в 1925 г.
А четвертый, на основе логотипа Mitsubishi, назвали Домом-костром.
По информации ProfiDOM.com.ua, Вичак выбрала эти корпоративные логотипы потому, что их формы дополняют ранее созданные работы по визуализации.
"Хотя у меня были идеи и по другим известным логотипам, эти больше всего подошли моему архитектурному стилю. У меня есть идеи для других домов, возможно, в будущем они материализуются", - сообщила Вичак.
Дизайнер спроектировала каждый дом с функциональным интерьером и надеется, что в будущем какой-нибудь из них построят.
"Я разработала их для себя, ради удовольствия. Но, хотя это и концептуальные здания, внутри они полностью функциональные. Было бы неплохо построить один из этих домов", - добавила она.